Американский журнал Four Wheeler опубликовал список из десяти самых значительных полноприводных пикапов, дебютировавших в течение последней декады. Составители не стали ранжировать лауреатов по «весомости», предоставив читателям право самостоятельно расставить приоритеты. Стоит отметить, что сам факт попадания в список, составленный редакторами журнала, «намотавшими» не одну тысячу миль на по дорогам и вне их, не пустой звук.
HUMMER H3T Alpha 2009 модельного года, фото с сайта allbutik.ru
Наверное, самым неожиданным участником «десятки» стал Hummer H3T Alpha с пакетом опций Adventure Package. В посткризисном 2009 году мало кому довелось оценить это пикап с 5,3-литровым V8, а зря! Впечатляющие углы въезда и съезда (38,7° и 30,7°, соответственно), дорожный просвет 25,9 см, блокируемые межколёсные дифференциалы спереди и сзади, улучшенная защита днища (в версии Adventure Package) — всё это делало H3T практически непобедимым бойцом на бездорожье. К сожалению, в 2010 году брэнд Hummer прекратил своё существование, вместе с ним ушли в историю H3T и его собрат H2T.
Nissan Frontier NISMO 2006 модельного года, фото с сайта cargurus.com
Не менее парадоксальным может показаться выбор пикапа Nissan Frontier 2005 модельного года в исполнении NISMO. Несмотря на почтенный возраст, японский пикап вполне способен «дать джазу» на пересечённой местности. Особенно с шестицилиндровым мотором и в особой внедорожной версии от придворного тюнинг-ателье Nissan, она отличалась газовыми амортизаторами, легкосплавными колёсными дисками и блокируемым задним дифференциалом. Журналисты отметили, что Frontier 2014 модельного года не уступает самому себе 9-летней давности и в версии PRO-4x может похвастаться углом въезда равным 32,6°.
Dodge Ram Power Wagon 2005 модельного года, фото с сайта trucktrend.com
Четыре позиции списка заняли пикапы Ram. Dodge Ram Power Wagon в 2005 году заставил многих пересмотреть смысл словосочетания «внедорожный пикап». Блокируемые межколёсные дифференциалы спереди и сзади, отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости, «лифт» подвески на 1,8 дюйма спереди и 1,4 дюйма сзади, 33-дюймовые шины 33-inch BFGoodrich All-Terrain и лебёдка Warn — ни один серийный пикап не оснащался таким внедорожным арсеналом в 2005 году.
Dodge Ram 2500 Mega Cab 2006 модельного года, фото с сайта trucktrend.com
Dodge Ram Mega Cab 2006 модельного года продемонстрировал, что значит по-настоящему просторная кабина. Инженеры Dodge удлинили двухрядную кабину Crew Cab на полметра, что позволило шестерым взрослым седокам с комфортом разместиться в салоне. «Рэмы» с кабиной Mega Cab были первыми пикапами, оснащёнными регулируемыми задними сиденьями, и обладали на тот момент самыми большими задними дверями среди пикапов.
Dodge Ram 1500 Laramie 2009 модельного года, фото с сайта www.thetorquereport.com
Ram 1500 2009 модельного года можно было похвалить и за обновлённую внешность, и за модернизированный V8 Hemi объёмом 5,7 литра, и за систему хранения RamBox. Однако главным нововведением стала задняя пружинная подвеска, значительно улучшившая ездовые качества пикапа. «Тысячапятисотый» 2014 модельного года стал первым «лёгким» полноразмерным американским пикапов за последние 15 лет, получившим дизельный двигатель. Благодаря «сердцу» от итальянской компании VM Motori, Ram 1500 EcoDiesel удаётся сочетать рекордную топливную экономичность и отличные буксирные качества.
Chevrolet Silverado Quadrasteer 2004 модельного года, фото с сайта www.gm-trucks.com
Два места в «десятке» оккупировали близнецы Chevrolet Silverado и GMC Sierra. Журналисты высоко оценили пикапы 2005 модельного года с опциональной задней подруливающей подвеской Quadrasteer. Увы, GM изначально установила слишком высокую цену на данную опцию, что в конечном итоге и стало могильщиком «Квадрастира». Пикапы 2014 модельного года попали в список благодаря новым двигателям семейства EcoTec3. Эти моторы очаровали редакцию Four Wheeler редким сочетанием высокой мощности и тяги, доступных в широком диапазоне оборотов.
Ford F-150 EcoBoost Lariat, фото с сайта trucktrend.com
Ford F-150 2011 модельного года с 3,5-литровым двигателем EcoBoost стал одним из провозвестников эры заката больших атмосферников. 365-сильный турбо-V6 выдавал мощность на уровне классических многолитровых восьмицилиндровых двигателей, при это потреблял значительно меньше топлива. И, разумеется, эта подборка не могла обойтись без короля бездорожья — Ford F-150 SVT Raptor. Первый в мире быстроходный внедорожный пикап, даже если Raptor уйдёт в историю вместе с 12-м поколением F-150 (в чём лично мы сильно сомневаемся), ему уже обеспечен культовый статус. Настоящая жемчужина мира пикапов. Царь горы, способный лихо прохватить по бездорожью и «дать копоти» на асфальте.
Ford F-150 SVT Raptor 2010 модельного года, фото с сайта retroscoots.ru
По материалам: pickupinfo.ru
Тэги: пикапы топ-10