Шевроле Авео - это небольшой и компактный автомобиль. Несмотря на свои небольшие размеры, в салоне просторно и удобно даже для человека ростом выше среднего. Этот автомобиль можно также узнать по названию Daewoo Kalos. На российский рынок, как правило, поставляют автомобили, которые собраны на украинском ЗАЗе.
Качество сборки кардинально отличается от корейской и, к сожалению, не в лучшую сторону, у украинских Шевроле скрипят пластиковые элементы и панель приборов. Под капотом отечественный автолюбитель обнаружит силовой агрегат с объемами 1,2 литра и 1,4 литра. Шевроле Авео - надежный автомобиль, никаких особых проблем с ним не наблюдалось.
Каждые 50 000 км нужно менять ремень ГРМ, либо с того момента, когда он начнет свистеть. Если же вы не уделите этому моменту должного внимания, то у вас появится проблема гнутых клапанов, которую сами вы вряд ли решите, придется обращаться в автосервис. В бак автомобиля Шевроле Авео нужно заливать бензин не ниже 92 и это приемлемо.
Однако бензин должен быть не этилированный, в противном случае придется промывать инжектор или даже полностью заменить форсунки, в общем малоприятные операции, которые лучше избежать.
Трансмиссия автомобиля Шевроле Авео хорошая, а главное надежная. Нужно просто масло в коробке передач менять своевременно, особенно если у вас автоматическая коробка передач. В этом случае ближайший ремонт вам потребуется километров через 300 000. Нужно отметить, что у Авео живучее сцепление, обусловлено это длинным ходом педали. Для опытных водителей это несколько неудобно, зато для водителей — новичков то, что нужно. Да и рывков при переключении скоростей намного меньше.
Ходовая может и не доставляла бы хлопот водителю, будь у нас хорошие дороги. Но, к сожалению, мы этим похвастаться не можем, вот и проблемы классические. Это износ амортизаторов и сайлентблоков, износ деталей ступиц. Причем все эти процессы происходят значительно быстрее, чем происходили бы в нормальных условиях.
Чтобы это не случалось угрожающе часто, нужно внимательно следить за состоянием ходовой части. Вообще вовремя установить неполадку — это уже пол дела. Ведь если не осматривать автомобиль и пустить все на самотек, то больших проблем точно не избежать. Нужно следить за состоянием подушек амортизатора, целостностью пыльников и т.п.
Рекомендуется проходить диагностику, делать своевременное обслуживание и зачастую это предотвращает поломки. Это также сказывается на затратах, как материальных, так и трудовых. В ремонт автомобиля можно отнести и шумоизоляцию автомобиля, хотя это большее отношение имеет к тюнингу. В общем сделать шумоизоляцию не помешает, особенно если вы взяли Шевроле Авео с рук.
Наши дороги кроме того, что убивают ходовую часть, делают многие элементы трясущимися и скрипящими. Можно сделать и самостоятельно. Полностью освобождаете салон от всего лишнего, что помешает качественно проложить шумоизолирующий материал. После этого несколько слоев материала хорошенько склеиваете.
Особое внимание нужно уделить дополнительной звукоизоляции в районе местонахождения аудиокомпонентов, например, колонок. Использовать нужно качественные материалы. Если все сделано правильно, то в салоне настанет тишина и покой.