РЕМОНТ ШЕВРОЛЕ КРУЗ (CHEVROLET CRUZE)
Впервые новая модель Шевроле Круз была представлена миру в 2008 году. Через год она попала на рынки нашей страны и за короткий срок отхватили солидный кусок рыночной доли. Предшественником этой модели была не менее популярная модель Лачетти, Круз позаимствовал у нее массу конструктивных решений.
На данный момент произошло серьезное обновление деталей Шевроле Круз, поэтому пока что серьезных проблем с ним не возникает. Однако если взять в расчет недостатки Лачетти, то можно показать потенциально слабые места Шевроле Круз, которые со временем могут дать о себе знать. В России Шевроле Круз оснащается двумя видами бензиновых двигателей с объемами 1,6 и 1,8 литров.
Техническое обслуживание рекомендуется проводить каждые 15 тыс км пробега и конечно же при этом использовать качественное масло. Как правило у Шевроле Круз выходит из строя водяная помпа, которая не отличается своей надежностью. Свечи зажигания нужно заменять при прохождении 30 км пробега и не позже двух лет эксплуатации.
После 60 000 км пробега замены требует ремень ГРМ. Плюс замене будут подлежать ролики натяжения на газораспределительном механизме. Топливная система хорошая,но при условиях нашего климата, дорог и обращении так же могут потребовать дополнительной профилактики.
Совершенно к месту будет промывка инжектора Шевроле Круз спустя 25-30 тыс км пробега. Если же не сделать этого вовремя, то вам потребуется дорогостоящий ремонт. Двигатели объемом 1,6 и 1,8 могут быть как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Если соблюдать все правила эксплуатации, то плановый ремонт обычно ограничивается заменой масла и контролем за состоянием герметизирующих элементов.
Не забудьте, что сальники могут «сопливить» уже после 1-2 года использования. Замене масла в трансмиссии должна проводится с помощью качественных материалов. Так что самостоятельно ремонтировать автомобиль не желательно, особенно когда касается автоматической коробки передач, который имеет электронный блок управления.
Подвеску можно назвать простой и сложной одновременно. Если сравнивать с другими моделями Шевроле, то версия, которая установлена на Шевроле Круз легко пройдет за рубеж в 80 000 км. Конечно по возможностям Круз может ездить как в спортивной манере езды, так и по бездорожью, но состояние подвески тогда заметно ухудшиться, так что лучше ее беречь.
Тормозная система потребует вашего внимания примерно через 25-30 тыс км. Тогда замене будут подлежать колодки. Сами тормозные диски живучие и переживут 2-3 комплекта фрикционных накладок. Конечно, если эксплуатировать автомобиль без соблюдения всех предостережений и не проводить профилактических работ, то все сроки будут урезаны и вы будете нуждаться в ремонте гораздо раньше. Чем бережнее вы обращаетесь со своим автомобилем, тем дольше он вам прослужит!